В корзине пусто!
Главная
Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Уважаемые покупатели и гости магазина!
Вся продукция, приобретенная в магазине ПрофиСон.ру, в обязательном порядке имеет гарантию (гарантийные сроки).
Гарантия (качества) - ручательство за соответствие поставляемого товара должным требованиям в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.
В зависимости от рода продукции устанавливаются различные периоды гарантийных сроков.
В карточке любого заинтересовавшего Вас товара имеется информация о сроке гарантии.
Вся продукция в нашем магазине прошла сертификацию качества, имеет декларации о соответствии требованиям ГОСТ и ТУ, санитарно-эпидемиологические заключения.
При заказе продукции Вы вправе попросить предоставить вместе с покупкой копию любого из перечисленных документов.
Мы гарантируем, что все товары, купленные в нашем магазин, поставляются напрямую с фабрик-изготовителей с пакетом документов, которые позволяют воспользоваться установленной гарантией на товар.
Каждый производитель, продукция которого представлена на нашем сайте, несет полные гарантийные обязательства, в соответствии с положениями компании и законодательством Российской Федерации.
Любую информацию о гарантийных сроках и обязательствах на конкретный товар Вы можете уточнить у консультанта магазина ProfiSon.ru
Если у Вас наступил гарантийный случай или Вы сомневаетесь в качестве поставленного товара также обращайтесь в магазин, наши консультанты помогут решить вопрос!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" регламентирует правила дистанционной торговли
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества* возможен в случае, если сохранены его товарный вид**, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества*** дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
* Во избежании спорных ситуаций, надлежащее качество товаров подразумевает, что товар имеет прежний товарный вид и далее может быть беспрепятственно реализован другому покупателю, таким образом в равной степени учитывая права/интересы потребителя и продавца.
** Сохранение товарного вида и потребительских свойств в отношении мебели, матрасов и товаров для сна подразумевает, что:
1. ОТСУТСТВУЮТ следы вскрытия одноразовой фабричной упаковки, эксплуатации товара и сборки мебели, поставляемой в разобранном виде.
2. Фирменная фабричная упаковка является неотъемлемой частью матраса, своего рода пломбой! Только отсутствие следов вкрытия упаковки может служить доказательством, что матрас не использовался!
Таким образом, условием возврата матраса является сохранность неповрежденной фабричной упаковки как его неотъемлемой части, внутри упаковки он должен быть в полной комплектации, со всеми вкладышами, талонами, стикерами, этикетками, предусмотреными производителем.
Матрас не может быль реализован следующему покупателю, как новый без упаковки или с испорченной упаковкой, так как габариты не позволяют транспортировать матрас без повреждений и загрязнений, нарушая тем самым гигиеническое состояние матраса и его товарный вид.
*** во всех случаях, когда выявлен брак, несоответствие с договором по качеству, количеству, форме, цвету, виду, марке, модели и прочее применяются нормы, регламентирующие права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (ненадлежащего качества).
В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом. |
Если у Вас возникли трудности или вопросы, обращайтесь у консультантам магазина 88002001587.
Администрация магазина Профисон.ру
Представленная информация на сайте Profison.ru носит исключительно информационный, общий ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ, не отражает все существенные условия договора и не обязывает заключить договор на основании представленной информации с любым, кто отзовется. Внешний вид и характеристики товара могут отличаться от представленных на фотографии. Оформление заказа, формирование окончательной стоимости договора и его оплата происходит только при конкретном обращении (по телефону, в формах на сайте) после уточнения /согласования специалистом компании с обратившимся всех существенных условий и деталей сделки: конфигурации и состава заказа, окончательной стоимости товаров и услуг, сроков изготовления и поставки, наличия материалов, порядка оплаты и способа доставки, срока действия предложения, акций на данный период, а также индивидуальных условий договора с покупателем. После согласования вышеуказанных критериев и безоговорочного согласия покупателя с ними (в устной или письменной форме) заказ будет считаться оформленным, после оплаты заказа договор будет считаться заключенным. 88002001587 - бесплатная линия по любым вопросам.
с 9 до 21.00 без выходных
8 (900) 583 33 99
8 (499) 350 15 87
8 (800) 200 15 87 бесплатный
info@profison.ru
8 (900) 583 33 99
8 (499) 350 15 87
8 (800) 200 15 87 бесплатный
© 2008 - 2024. Компания «Профисон.ру» - Производство и продажа матрасов и аксессуаров для сна. Все права защищены.
Разработка сайта - WideStudio.ru