В корзине пусто!
Общие правила эксплуатации и ухода за кроватями Орматек.
Любая мебель с длительным сроком использования нуждается в уходе и внимании. Чтобы Ваша покупка радовала Вас долгие годы необходимо выполнять несколько простых правил.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ КРОВАТЕЙ ОРМАТЕК
• Нельзя долговременно превышать допустимую нагрузку и прыгать на ортопедическом основании. Это приведёт к повреждению ламелей, не подлежащих ремонту, на которые не распространяется гарантия, а так же причинит ущерб здоровью.
• Запрещается перемещать кровать за спинку.
• Кровать в собранном виде передвигать только полностью поднимая. Сборку и перемещение рекомендуется производить вдвоем.
• Изделие следует использовать только по его непосредственному назначению.
• Изделие разработано для использования в быту.
• Помещение, где используется изделие, должно соответствовать следующим требованиям: температура от +10°С до +40°С, влажность воздуха не более 70% , защищено от попадания прямых солнечных лучей, не размещать вблизи отопительных приборов, сырых и холодных стен.
• Поверхность деталей изделия следует оберегать от попадания влаги, щелочей, ацетона и т.д., а так же от механических повреждений.
• Сборку изделия производить согласно инструкции предприятия изготовителя. Рекомендуется сборку изделия производить квалифицированными специалистами. Установка изделия должна осуществляться на твёрдую и ровную поверхность.
В процессе эксплуатации соблюдайте инструкцию по чистке изделия:
• Рекомендуем использовать нейтральные моющие средства, содержащие амиак, которые не приводят к образованию пятен и не влияют на изменение цвета экокожи. Нельзя использовать чистящие средства, содержащие сильные химикаты и растворители на основе нефтепродуктов.
• Поверхность изделия обрабатывать мягкой тканью, смоченной моющим средством. Затем очищенную поверхность вытереть чистой влажной тканью и протереть насухо.
• Не соскабливайте засохшие пятна.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
* На изделия распространяется гарантия завода-изготовителя от 1.5 до 10 лет (в зависимости от выбранной категории исполнения). Уточнит консультант магазина.
* Производитель гарантирует соответствие изделия ТО предприятия-изготовителя при соблюдении условий транспортировки, сборки, * эксплуатации и рекомендаций по уходу.
* Необходимо сохранять целостность упаковок и наличие на них этикеток с информацией, для облегчения замены изделия при возникновении гарантийного случая.
* Гарантия распространяется на дефекты производственного характера.
* Гарантия действует только в отношении тех изделий, которые используются в быту.
* Гарантия действует только при соблюдения вышеперечисленных правил и условий использования изделия по назначению.
* В течение гарантийного срока завод-изготовитель оставляет за собой право по своему усмотрению предоставлять бесплатный ремонт или замену изделия.В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
* Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а так же не соответствию заказа принимаются непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются за счёт покупателя.
* В случае обнаружения недостатков Вам необходимо обратиться в магазин, где куплен товар, и написать заявление. Если случай гарантийный, производитель обязуется устранить все недостатки в течении срока, установленного законом.
ВНИМАНИЕ!!!
Производитель не несёт ответственность за дефекты, возникшие в результате не соблюдения условий транспортировки, самостоятельной сборки, эксплуатации и рекомендаций по уходу за изделием.
Представленная информация на сайте Profison.ru носит исключительно информационный, общий ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ, не отражает все существенные условия договора и не обязывает заключить договор на основании представленной информации с любым, кто отзовется. Внешний вид и характеристики товара могут отличаться от представленных на фотографии. Оформление заказа, формирование окончательной стоимости договора и его оплата происходит только при конкретном обращении (по телефону, в формах на сайте) после уточнения /согласования специалистом компании с обратившимся всех существенных условий и деталей сделки: конфигурации и состава заказа, окончательной стоимости товаров и услуг, сроков изготовления и поставки, наличия материалов, порядка оплаты и способа доставки, срока действия предложения, акций на данный период, а также индивидуальных условий договора с покупателем. После согласования вышеуказанных критериев и безоговорочного согласия покупателя с ними (в устной или письменной форме) заказ будет считаться оформленным, после оплаты заказа договор будет считаться заключенным. 88002001587 - бесплатная линия по любым вопросам.
с 9 до 21.00 без выходных
8 (900) 583 33 99
8 (499) 350 15 87
8 (800) 200 15 87 бесплатный
info@profison.ru
8 (900) 583 33 99
8 (499) 350 15 87
8 (800) 200 15 87 бесплатный
© 2008 - 2024. Компания «Профисон.ру» - Производство и продажа матрасов и аксессуаров для сна. Все права защищены.
Разработка сайта - WideStudio.ru